вторник, 8 октября 2013 г.

Kia Fashion Day


Одним дождливым днем,когда в Москву окончательно пришла осень, я был приглашен на событие, которое хоть сколько-то могло поднять мое упадническое настроение.
В числе трендовых блогеров, дизайнеров и журналистов я попал на Kia Fashion Day, который ознаменовал приход осени и скорое приближение недели моды в Москве.



Целью сего действа,была презентация коллекции украшений от Евгении Линович и ее бренда Master Peace. По лицам присутствующих было видно,что кроме друзей дизайнера,она никому не известна, а укршения-явно отличаются от всех трендов.
Евгения пояснила, что ранее, она создавала украшения для узкого круга знаменитостей, а теперь создала крупный бренд и новую тенденцию в моде. Новая коллекция весна/лето 2014 была так же презентована на неделе моды в Нью-Йорке, где была с восхищением воспринята критиками.
Vogue, Tatler, Harperz Bazar, Allure с радостью публикуют восторженные отзывы, а мировые модницы стремятся зполучить дизайнерские украшения.




На мой взгляд, в России подобные украшения не приживутся, так как они слишком самобытны, а для России еще и тривиальны, не смотря на актуаьные тенденции (диадемы,браслеты на предплечие, кольца на верхние фаланги пальцев).Но не смотря на это, я верю в их популярность в Европе,Америке и Канаде.






Даже среди всей этой утвари нашлись украшения, которые понравились и мне. Первое, что мне понравилось, это массивные кольца-волки, как на верхние, так и на нижние фаланги пальцев.


Ну а во-вторых, мне понравился браслет на предплечье из бересты. 




Лично мне понравилась идея, да и сама концепция проекта KIA DACH. В большом уютном доме, в приятной атмосфере, где все гармонично и слаженно,в дружественной компании коллег, мы можем познакомится с интересными людьми,проектами,дизайнерами и т.д. Ну а множество всяких вкусняшек,только скрашивают событие.






Единствееное,что меня разочаровало,это халтурный маникюр от Christina Fitzherald. Девочкам, мало того, что делали маникюр на неопиленные, необработанные ногти, так мастера, даже не удосуживались снимать старый лак с ногтей. Ну и выглядело это все естественно ужасно.

Огромное спасибо за приятные впечатления,теплую атмосферу и хорошее настроение!)

Дизайнер Евгения Линович

Я и 2 Лисы-дизайнер и блогер)

Всегда Ваш "свой парень" на просторах RUнета,Марк Кауфман!Всем Кармы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий