среда, 4 декабря 2013 г.

LOOKBOOK OUTFIT MBFW#3

По мотивам MBFW.
Образ третьего дня MBFW. Для меня это своего рода классика, самый беспроигрышный вариант. Удлинненная майка "алкоголичка" с глубоким вырезом, зауженные джинсы и пиджак. Я считаю, что это яркий образ жителя современного мегаполиса. Изюминку образу придают яркие принты на майке и многослойные аксессуары.


Образ третьего дня оценили не только гости мероприятия и фотографы, но и многие зрители/читатели моего блога и канала. Этот образ победил в конкурсе портала TheLook и Canon Russia. Огромное спасибо всем тем, кто голосовал и поддерживал меня в этом конкурсе. 

На мне:
Майка "алкоголичка" с пандой- Mr. Gugu & Miss Go
Пиджак в полоску- Banana Republic
Зауженные джинсы гранитной расценки - H&M
Сумка из грубой мешковины и кожаными вставками- Marc Jacobs
Полусапоги градиентной расцветки- Marc Jacobs
Браслеты-кольца- Forever21
Многослойная цепочка- Ольга Добровольцева



Спасибо за фото Lisa Deer, TheLook, Canon Russia, Art Vision


4 комментария:

  1. Почему-то никто не обратил внимание на обувь.
    А вот мне ботинки очень приглянулись!

    great look, как всегда!
    my STREET-FASHION blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАААА!Это мои любимые из всего гардероба!) Кстати,очень крутые фото в блоге!)

      Удалить