воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Модная бижутерия ручной работы / Treasure Story

Если вы любите одежду, то неотъемлемой частью вашего гардероба является бижутерия. Но чаще всего,она быстро выходит из строя, и ее запасы постоянно пополняются. Очень часто,нам в голову приходят идеи образов,а так же необходимых аксесуаров. Мы ходим по магазинам в поисках,но остаемся не удовлетворенными асортиментом Дивы и подобнх сетевых магазинчиков. Ну а найти в Москве мужскую бижутерию, практически не возможно,а если и возможно,то за баснословные деньги. Судьба свела меня с потрясающей девушкой Алисой и ее брендом Treasure Story. Она сделал для меня потрясающую пару: браслет и серьги. И через какие-то 10 дней, ко мне приехала "моя прелесть" прямиком из Чехии. Браслет сделан, не из какой-то пластмассы,а самых настоящих камней. Ну а с какой теплотой и заботой был упакован мой заказ,мне даже не передать. В ручную сделаны были не только украшения,но и упаковка, а так же этикетки к изделиям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий