вторник, 9 декабря 2014 г.

Из немецкой классики, в современный Нью-Йорк! Tom Tailor, Urban Fashion Gear



Некогда очень классический бренд  Tom Tailor, решил резко сменить концепцию и имидж.
 Очень правильная немецкая классика,стала современным,молодым Нью-Йорком. Но изменилась не только концепция, но и внешний вид. Первые изменения притерпел логотип компании. В след за ним,плоско скроенные вещи,сменили актуальные модели в стиле Casual.




В коллекции появились пуховики,парки,зауженные джинсы и элементы спортивного стиля. Коллекция Urban Fashion Gear стала знаменателем этого. Модные силуэты, принты Американских колледжей, и спортивная мода-все это стало отражением обновленного Tom Taillor.









Стиль большого яблока,стал удачным дополнением фирменного немецкого качества бренда. Классические силуэты нашли отражение в моде завтрашнего дня.






















«Трансформация TOM TAILOR затронула не только изменение внутренней
структуры - логотипа, дизайна и внутреннего оформления магазина. В большей
степени можно говорить об эволюции бренда TOM TAILOR – его перерождении из
демократичной и широко направленной немецкой марки в международный и
процветающий модный бренд.
Данные изменения можно проследить в ДНК бренда, в стиле и дизайне

вещей, что, безусловно, выводит TOM TAILOR на новый уровень. Мы уверены, что
обновление бренда TOM TAILOR позитивно отразится на его развитии в России», –
поделилась своими впечатлениями София Кофманн, представитель компании TOM
TAILOR. 

1 комментарий: